пятница, 20 июля 2012 г.

суббота, 21.07.12 00:50



      Читать модно! 


сейчас дочитала тоненькую книжечку Марка Леви “Где ты?”, очень хочется поделиться впечатлением, очень необычная история людей, такая трогательная и увлекательная, такая душевная…
При прочтении этой книги большую часть времени глаза были на мокром месте. Нельзя сказать, что она грустная или веселая, но после прочтения остаются самые приятные воспоминания. Книга о силе любви, о расставании, и о мечтах. А также о том, что даже если сильно друг друга любишь - может так получится что единственным выходом будет расставание. И о том, как жить дальше и как любить.

Если такая книга меня не тронула бы и показалась разве что скучной - я бы всерьез задумалась не слишком ли я цинична и требовательна. И я эту книгу советую всем, кто не отказывается от всего жанра в целом. Кто-то может сказать - ну понятно, это уже видели, знаем. И это понятно - либо высота возраста, либо порядочная начитанность. И меня лично главным образом поразил не сюжет, а именно стиль автора. В такую маленькую книжку он вложил столько лет жизни героев и ничего главного не упустил. Не загрузил, не перенасытил, а именно рассказал приятно и трогательно. Герои тоже выписаны абсолютно в Левинском стиле - Сьюзен, очень заблудившаяся в себе девушка; Филипп, невероятно светлый и творческий; его жена, такая любящая и терпеливая...Роман о поисках себя, о метаниях, не приносящих плодов, об отношениях и конечно же о невероятной любви. Трогательно, умилительно, жестко именно для Леви.
Книга начавшаяся так скучно, буквально с 20-той страницы захватила меня всецело. И когда я прочла последнюю страницу, мне безумно захотелось узнать продолжение истории, а не расставаться с её героями...
И напоследок закончу некоторыми цитатами из книги : 
1. "Какой странный выбор - пренебрегать теми, кто тебя любит, и отдавать свою любовь тем, кто тебя в жизни в глаза не видел!"
2. "В душе царил сезон дождей."
3. "Не ври, я видела дождь в твоих глазах, ты можешь сколько угодно пытаться удержать его в себе - поздно! Ты впустила его в себя, тебе конец. Дождь он очень опасный, из головы он вымывает частички мозга, и, в конце концов, ты сдаёшься и умираешь."
4. "... я больше никогда не смогу спокойно смотреть на титры "Год спустя...", которые порой встречаются в кино. Я раньше не понимал, что скрывается за этим скромным многоточием, смысл которого очевиден лишь тем, кто знает, насколько одинок человек, живущий ожиданием. До чего же бесконечны часы, что тянутся между этими кавычками!"
5. "Люди мечтают об идеале, ждут его, ищут, стремятся к нему, а потом однажды, когда вдруг счастье появляется на их пути, выясняется, что им страшно его отведать, они боятся, что окажутся не на высоте своей мечты, боятся сделать её реальностью и принять на себя ответственность. Легче всего отказаться быть взрослым, свалить всё на судьбу, замаскировав собственную лень."