среда, 26 сентября 2012 г.

Какими грубыми стали плечи,
На них несу я свой тяжкий крест.
Сегодня, вроде бы, сотый вечер,
Как не хватило для счастья мест.
В моем заполненном кинозале
Прокрутка жизни, разбор стихов.
Читатель мой, Вы уже устали
Читать про умершую любовь?
Читатель мой, я прошу прощенья,
Могу писать лишь о том, что есть.
Сегодня боль мое вдохновение.
Моя душа перед Вами. Здесь.
Я не могу объяснить Вам точно,
Зачем печатают пальцы слова.
Быть может, просто, в разгаре ночи
Иначе действует голова.
Быть может, просто, стихи мой способ
Свою печаль не хранить в себе.
Я каждый раз задаюсь вопросом,
Зачем все это приходит мне?
Зачем я Вам, ценный мой читатель,
Несу все чаще лишь только грусть?
Я, как и Вы, своих дней создатель.
И, как и Вы, их терять боюсь.
Я, как и Вы, хочу быть счастливой.
И с Вами радость свою делить.
Писать о ней с упоением, красиво.
Улыбок Ваших причиной быть.
Хочу, чтоб было Вам наслажденьем
Стихотворения мои прочесть...
Ну а пока... боль мое вдохновение.
Могу писать лишь о том, что есть...