29 февраля 2012 года одновременно в 15 крупнейших городах мира
(Москва, Милан, Мюнхен, Нью-Йорк, Пекин, Сеул, Дубаи, Париж и т.д.)
состоялась презентация нового корпоративного фильма Дома Cartier.
Трехминутный ролик L'Odyssee de Cartier выглядит сам как драгоценное украшение и полностью отражает статус знаменитого бренда!
В Москве мероприятие проходило в
ресторане «Большой», где Франсуа-Марк Састр - генеральный директор
Cartier в России и странах СНГ представил гостям фильм «L'Odyssee de
Cartier», созданный одним из ведущих режиссеров рекламных роликов Bruno
Aveillan, а саундрек написал Pierre Adenot, известный своими работами к
фильмам True Enough и Paris Je T'Aime.
Роль главной героини досталась пантере - символу Дома с 1914 года.
Кадры фильма L'Odyssee de Cartier отражают основные вехи 165-летней
истории Cartier.
Пантера отправляется в путешествие, балансирующее на грани реальности
и воображения: на протяжении всего действия она появляется в ключевых
для истории Дома странах (Россия, Китай, Индия и Франция), оказавших
влияние на уникальный стиль Cartier и вдохновивших основателя марки -
Луи Картье на создания шедевров ювелирного и часового искусства.
L'Odyssee de Cartier - исторический фильм дома Cartier \ Luxury, Video
29 февраля 2012 года одновременно в 15
крупнейших городах мира (Москва, Милан, Мюнхен, Нью-Йорк, Пекин, Сеул,
Дубаи, Париж и т.д.) состоялась презентация нового корпоративного фильма
Дома Cartier.
Трехминутный ролик L'Odyssee de Cartier выглядит сам как драгоценное украшение и полностью отражает статус знаменитого бренда!
В Москве мероприятие проходило в
ресторане «Большой», где Франсуа-Марк Састр - генеральный директор
Cartier в России и странах СНГ представил гостям фильм «L'Odyssee de
Cartier», созданный одним из ведущих режиссеров рекламных роликов Bruno
Aveillan, а саундрек написал Pierre Adenot, известный своими работами к
фильмам True Enough и Paris Je T'Aime.
Роль главной героини досталась пантере - символу Дома с 1914 года.
Кадры фильма L'Odyssee de Cartier отражают основные вехи 165-летней
истории Cartier.
Пантера отправляется в путешествие, балансирующее на грани реальности
и воображения: на протяжении всего действия она появляется в ключевых
для истории Дома странах (Россия, Китай, Индия и Франция), оказавших
влияние на уникальный стиль Cartier и вдохновивших основателя марки -
Луи Картье на создания шедевров ювелирного и часового искусства.
История компании Cartier началась в 1847 г.
Луи-Франсуа Картье (Louis-François Cartier) начал работать во время
правления Наполеона III во Франции, когда роскошь Второй империи
способствовала расширению торговли.
Картье процветает благодаря покровительству принцессы Матильды
(Princess Mathilde), двоюродной сестры императора и племянницы Наполеона
I, и аристократическим заказам французского двора и императрицы
Евгении.
Картье также устанавливает дружеские отношения со знаменитым
модельером Шарлем Уортом (Charles Worth) и позже женится на его внучке
Андрэ (Andrée).
Луи-Франсуа Картье (Louis-François Cartier) положил начало семейному
бизнесу, обучив профессии своего сына Альфреда (Louis-François-Alfred)
(1841 - 1925) и сделав его партнером, а в 1847 г. передав ему управление
фирмой. В свою очередь, Альфред делает партнером своего старшего сына
Луи (Louis) в 1898 г.
В 1899 г. предприятие Картье переезжает в элегантное и роскошное
помещение по адресу rue de la Paix, 13 в престижном районе Парижа, где
его магазин остается на несколько последующих столетий. Именно здесь
Картье наконец удалось найти обстановку, достойную его устремлений. В
дальнейшем, Альфред возложил руководство международными отделениями
фирмы Cartier на трех своих сыновей. Луи-Жозеф (Louis-Joseph) (1875 -
1942) принимает управление делами в Париже, Пьер-Камилл (Pierre-Camille)
(1878 - 1964) едет в Нью-Йорк, а Жак-Теодуль (Jacques-Théodule) (1884 -
1941) обосновывается в Лондоне.