Давно и хорошо известная европейским и, прежде всего, заокеанским
модницам своими сумками и аксессуарами Нью-Йоркский дизайнер Rebecca
Minkoff однажды поняла – пора вернуться к своей, как она сама и
признается, настоящей страсти – дизайну женской одежды. И в 2009 году на
неделе моды в Нью-Йорке Ребекка представила свою первую женскую
ready-to-wear коллекцию.
Но про это чуть позже…
История Ребекки Минкофф напоминает классическую американскую мечту. Закончив колледж и получив определенный бэкграунд в дизайне одежды, она переехала из родного Сан-Диего в Нью-Йорк, задавшись целью, во что бы то ни стало стать fashion-дизайнером.
В 2001 году Ребекка и ее успех сделали первый шаг на встречу друг другу. Она создала собственную версию знаменитой футболки “I love NY”, и 9 сентября, за 2 дня до трагедии с башнями близнецами отправила ее в подарок своей подруге актрисе Jenna Elfman. Дженна получила футболку и 13 сентября в поддержку города появилась в ней в сверхпопулярном The Tonight Show. Ведущий Jay Leno стал расспрашивать ее о футболке - это был своего рода первый кирпичик в популярности Ребекки Минкофф, ведь шоу в тот момент смотрели более 4 миллионов человек.
Через несколько лет удача вновь улыбнулась Ребекке Минкофф. Дженна получила предложение на хорошую роль, и попросила подругу сделать сумку, которую она носила бы в нескольких сценах. Ребекка ответила: «Конечно!» и создала свою первую сумку под названием Morning after bag - “M.A.B.”.
И хотя Fed Ex не успели доставить ее к съемкам вовремя, про сумку написал сайт Daily Candy, настоящий скаут по модным вещам, местам и событиям. Да так написал, что Ребекке пришлось на время забыть про одежду и переключиться на создание сумок и аксессуаров, такой ошеломляющий эффект был от публикации.
Эта знаменательная сумка и стала искрой, зажегшей карьеру Ребекки как дизайнера и давшей вдохновение ее стилю – “downtown romantic”.
Кстати, все аксессуары Rebecca Minkoff носят забавные имена, например, кошелек Paper/Plastic, сумочки Benjamins или, например,Trustfund!
И вот, после четырех лет успешного создания сумок и аксессуаров с фирменной пропорцией кожи, шипов и блестящей фурнитуры, Ребекка, наконец, обратилась к истокам своего вдохновения – дизайну женской одежды – и представила в 2009 году свою первую коллекцию ready-to-wear. Именно в том году Ребекка впервые использовала шипы и заклепки в качестве декоративной фурнитуры для одежды – и безупречно попала в тренд!
Ребекка Минкофф потрясающе умеет предугадывать веяния будущего сезона, чувствовать, что будет модно, и при этом она соблюдает ведомый лишь ей одной баланс носибельности и креатива, что дает на выходе интересные и практичные коммерческие модели, причем по адекватной стоимости.
В 2011 году Ребекка получила признание среди экспертов fashion индустрии, когда была награждена премией «Прорыв» («Breakthrough») от американского Accessories Council.
Немалую роль в популярности дизайнера сыграл и ее брат, настоящий гений маркетинга, благодаря которому бренд Rebecca Minkoff считается пионером и эталоном по работе в социальных сетях и блогах.
Ребекка ведет целых три потрясающе насыщенных и интересных блога – Minkette, Inspirations и Love Notes, которые представляют собой некий мудборд дизайнера. Там можно найти советы, как самому создать шорты в стиле гранж, послушать музыку, и посмотреть фотографии, которые вдохновляют дизайнера, а еще почитать статьи об искусстве, поймать интересные моменты из путешествий и вечеринок, – словом, познакомиться с миром так, как его видит сама Ребекка.
Еще одной фишкой, о которой упомянули и Vogue US и Style.com стал выход на подиум на показе FW`12 очень популярной fashion-блоггерши, автора “The Man Repeller” Leandra Medine.
Леандра как всегда вышла в “мужчинам-ненавистном-аутфите” и снимала на свой iPhone видео прямо с подиума, которое мгновенно полетело прямо в ее блог, рассказывая миру о неугомонной на идеи дизайнере Ребекке Минкофф.
Сегодня среди поклонниц Ребекки великое множество celebrities, среди них: Jessica Simpson, Lindsay Lohan и Sarrah Jessica Parker, Jessica Alba и Fergie, модницы Alexa Chung и, особенно, Agyness Deyn, которая является настоящим контрибьютором бренда - снимается в рекламе и фотосессиях, появляется на мероприятиях, да и вообще отлично дружит с дизайнером.
У Агнесс, по ее словам, около сотни сумок Rebecca Minkoff, и останавливаться на этом она не планирует.
Творческой энергии Ребекке хватает не только на создание своих коллекций, но и на семейные заботы: Ребекка замужем за режиссером Гевином Беллуром, вместе с которым, а также со своим полуторагодовалым сыном Лукой, они живут в Нью-Йорке.
Коллекции дизайнера в России можно найти интернет-бутике FRONT ROW.
Но про это чуть позже…
История Ребекки Минкофф напоминает классическую американскую мечту. Закончив колледж и получив определенный бэкграунд в дизайне одежды, она переехала из родного Сан-Диего в Нью-Йорк, задавшись целью, во что бы то ни стало стать fashion-дизайнером.
В 2001 году Ребекка и ее успех сделали первый шаг на встречу друг другу. Она создала собственную версию знаменитой футболки “I love NY”, и 9 сентября, за 2 дня до трагедии с башнями близнецами отправила ее в подарок своей подруге актрисе Jenna Elfman. Дженна получила футболку и 13 сентября в поддержку города появилась в ней в сверхпопулярном The Tonight Show. Ведущий Jay Leno стал расспрашивать ее о футболке - это был своего рода первый кирпичик в популярности Ребекки Минкофф, ведь шоу в тот момент смотрели более 4 миллионов человек.
Через несколько лет удача вновь улыбнулась Ребекке Минкофф. Дженна получила предложение на хорошую роль, и попросила подругу сделать сумку, которую она носила бы в нескольких сценах. Ребекка ответила: «Конечно!» и создала свою первую сумку под названием Morning after bag - “M.A.B.”.
И хотя Fed Ex не успели доставить ее к съемкам вовремя, про сумку написал сайт Daily Candy, настоящий скаут по модным вещам, местам и событиям. Да так написал, что Ребекке пришлось на время забыть про одежду и переключиться на создание сумок и аксессуаров, такой ошеломляющий эффект был от публикации.
Эта знаменательная сумка и стала искрой, зажегшей карьеру Ребекки как дизайнера и давшей вдохновение ее стилю – “downtown romantic”.
Кстати, все аксессуары Rebecca Minkoff носят забавные имена, например, кошелек Paper/Plastic, сумочки Benjamins или, например,Trustfund!
И вот, после четырех лет успешного создания сумок и аксессуаров с фирменной пропорцией кожи, шипов и блестящей фурнитуры, Ребекка, наконец, обратилась к истокам своего вдохновения – дизайну женской одежды – и представила в 2009 году свою первую коллекцию ready-to-wear. Именно в том году Ребекка впервые использовала шипы и заклепки в качестве декоративной фурнитуры для одежды – и безупречно попала в тренд!
Ребекка Минкофф потрясающе умеет предугадывать веяния будущего сезона, чувствовать, что будет модно, и при этом она соблюдает ведомый лишь ей одной баланс носибельности и креатива, что дает на выходе интересные и практичные коммерческие модели, причем по адекватной стоимости.
В 2011 году Ребекка получила признание среди экспертов fashion индустрии, когда была награждена премией «Прорыв» («Breakthrough») от американского Accessories Council.
Немалую роль в популярности дизайнера сыграл и ее брат, настоящий гений маркетинга, благодаря которому бренд Rebecca Minkoff считается пионером и эталоном по работе в социальных сетях и блогах.
Ребекка ведет целых три потрясающе насыщенных и интересных блога – Minkette, Inspirations и Love Notes, которые представляют собой некий мудборд дизайнера. Там можно найти советы, как самому создать шорты в стиле гранж, послушать музыку, и посмотреть фотографии, которые вдохновляют дизайнера, а еще почитать статьи об искусстве, поймать интересные моменты из путешествий и вечеринок, – словом, познакомиться с миром так, как его видит сама Ребекка.
Еще одной фишкой, о которой упомянули и Vogue US и Style.com стал выход на подиум на показе FW`12 очень популярной fashion-блоггерши, автора “The Man Repeller” Leandra Medine.
Леандра как всегда вышла в “мужчинам-ненавистном-аутфите” и снимала на свой iPhone видео прямо с подиума, которое мгновенно полетело прямо в ее блог, рассказывая миру о неугомонной на идеи дизайнере Ребекке Минкофф.
Сегодня среди поклонниц Ребекки великое множество celebrities, среди них: Jessica Simpson, Lindsay Lohan и Sarrah Jessica Parker, Jessica Alba и Fergie, модницы Alexa Chung и, особенно, Agyness Deyn, которая является настоящим контрибьютором бренда - снимается в рекламе и фотосессиях, появляется на мероприятиях, да и вообще отлично дружит с дизайнером.
У Агнесс, по ее словам, около сотни сумок Rebecca Minkoff, и останавливаться на этом она не планирует.
Творческой энергии Ребекке хватает не только на создание своих коллекций, но и на семейные заботы: Ребекка замужем за режиссером Гевином Беллуром, вместе с которым, а также со своим полуторагодовалым сыном Лукой, они живут в Нью-Йорке.
Коллекции дизайнера в России можно найти интернет-бутике FRONT ROW.