суббота, 18 августа 2012 г.

Живопись Константина Андреевича Сомова

Никаких  биографий из википедии или  вех жизни художника. Просто , как всегда   подборка любимых картин. И  пару слов от себя:
Познакомилась я с творчеством этoго художника несколько лет назад. Тогда меня интересовал декаданс , серебряный век, романтизм рубежа веков. И тут такая находка.
Картины Сомова для меня, целый отдельный мир. Причем мир сказочный, добрый, и какой то настоящий что ли , возможно даже более настоящий, чем тот в котором я живу. Мне кажется, не вошел Сомов в когорту классиков живописи,причем не заслуженно. Мне же его картины близки именно тем, что несут на себя отпечаток яркой индивидуальности, обладают характером, несут образ какой то светлой , детской радости.
Творчество Константина Андреевича ,я предлагаю разделить на 2 тематических линии. Первая - это безусловно портреты  знаменитых современников художника, а второй это уже маскарадный, шуточный и сказочный мир арлекинов и загадочных девушек.