понедельник, 20 августа 2012 г.

My books

  • Эдуард Асадов. Стихи.
  • Эрих Мария Ремарк. "Триумфальная арка", "Три товарища", "Жизнь взаймы".
  • Шарлотта Бронте. "Джен Эйр"
  • Михаил Юрьевич Лермонтов. "Герой нашего времени"
  • Кормак Маккарти. "Дорога"
  • Мюриель Барбери. "Элегантность ежика"
  • Джоди Пиколт. "Похищение"

 Начнем с Эдуарда Асадова. 
Мы живем в такое время, что тетрадей со стихами, аккуратно переписанными из книг, уже не существует:) Но мы все также наслаждаемся этими удивительными строчками, которые завораживают, заставляют удивляться мастерству слова. Почему именно Асадов? Его стихи легкие, как пушинка. Он много пишет о юности, о первой любви, и все это не обходится без юмора. Мне нравится.


 Эрих Мария Ремарк. Вы не читали не одного произведения этого известного немецкого писателя? Если нет, я очень удивлена. Его романы заставляют задуматься не о безумной любви, а о реальной жизни. Советую вам начать с произведения "Жизнь взаймы". Если оно будет вам не по душе, можно не продолжать.


 Класскика. 
Михаил Юрьевич, от него невозможно оторваться. "Герой нашего времени" я перечитываю не первый раз. Что меня притягивает? Это эгоизм Печорина, горы Кавказа и гениальный талант Лермонтова. Я думаю, здесь нечего добавить.


Джен Эйр. 
Нам многому можно поучиться у этой юной стойкой девушки с независимым характером. О таких людях стоит читать.



Современная литература.
Зачастую мне так жаль, что в моем городе такой "хороший" книжный мир. Я не могу приобрести те книги, которые хочу. Все что вы видите выше досталось мне непросто:)
Например Кормака Маккарти мне привез папа из другого города. Джоди Пиколт, как ни  странно, я встретила в "Ашане".
Если бы у меня была возможность, здесь было бы намного больше книг.

Вам приглянулась обложка книги "Элегантность ежика"? Это всего лишь иллюзия. Самой книги просто нет. Может быть у меня отвратительный вкус, я не знаю. Но записки консьержки мне не особо понравились. Возможно, вы хотите меня переубедить?;) я не против)


 "Дорога". Тяжелая книга, хотя автор пишет очень просто, что делает чтение легким. Мальчик и его отец практически последние жители земли. Как обернется их судьба, вы узнаете из этой книги.

И моя любимая Джоди Пиколт. Она покорила мое сердце произведением "Обещание". Я долго плакала. Теперь в моих руках ее очередная книга. Надеюсь она меня не разочарует. 


Еще я очень хочу прочесть ее "Девятнадцать минут". Что заставило  17-летнего парня расстрелять свой класс?

Теперь мне безумно интересно что читаете вы?:)


На этом я заканчиваю.
Желаю приятного чтения и хорошего настроения.