понедельник, 6 августа 2012 г.

démontrer un grand vocabulaire. ou un peu de l'été, la frustration et l'attente.


Подтвердите мне,  что я не единственная среди моего  достаточно обширного френд листа человек, который ждёт  летом -осени, осенью-зимы,  зимой-весну, и так по кругу, можно в обратном порядке. Можно перепрыгивать через какие-то сезоны. Тут основной изюминкой является факт – ожидания!  Как пелось в моей любимой песне детства "у природы нет плохой погоды, каждая погода хороша!"  Каждый сезон для меня по-особому прекрасен.  Начну классически с зимы. Зиму я люблю за Рождество, подарки, и прошу сделать акцент на слове «не долгие» морозы. Весну я могу описывать часами, днями, ночами.  Опять же продемонстрировав свою утонченную натуру процитирую стихами «О весна без конца и без края..»  и всё в этом роде. В виду моего ярко-выраженного эгоцентризма лето я комментировать не буду. В этом году оно наглым, а также нещадным способом обломило все мои мечты и планы, окончательно  потеряв  энтузиазм я на «лето» я осталась немного в обиде. Впрочем не буду ставить крест на прекрасном, и сделаю акцент на том, что ещё есть время все исправить. И не надо напоминать мне о море. Море можно позволить себе в любое время года, вот были бы только средства.  Осень…  осень -листопад, горячий шоколад, пальто с гигантским шарфом, новые фильмы в кино, дожди и сапоги непромокашки. Но  для меня осень запомнилось ярким отпечатком  - НОВЫЕ ВСТРЕЧИ. Так как по версии бабули я пока переживаю, одни из самых прекрасных годов своей жизни, я приведу два скупых примера в виде школы и университета.  Именно попав в новое общество, приключается что-то, дабы к тому, что бы что-то изменило что-то в нашей жизни, именно в этот период случаются эти новые встречи.  Изложу кратко! Просто именно от прошлой осени у меня остались самые сочные, экспрессивные, насыщенные, запониминающиеся  ( продолжать  трактовать синоним слова «яркие» могу ещё час) моменты моей глубоко осмысленной жизни! Та осень больше чем осень! Та осень это (опять же синонимы на слова «яркий» у меня все еще не заканчиваются) та, блистательная осень это избранный период моей жизни! Это моя другая подоплека жизни! Я люблю тебя осень! Я уже готовая, сижу среди демитисезонной одежды и жду тебя. Осталось тебе только настать.
Но также я даю последний шанс тебе Лето! Я все также по-детски, отчаянно, безгранично, непомерно и так и несказанно люблю тебя!
Хотя я все равно жду Осени. И после Осени буду ждать зиму, и после зимы весну, а после как казалось бы, любимой весны я с нетерпением буду ждать тебя - Лето, мое излюбленное, желанное, ненаглядное, обожаемое и боготворимое Лето!
Из ниоткуда. С любовью.